Интернет реклама УБС
        


Буква – это творчество, во всех проявлениях





Подбор и формирование текста – это наиболее важный критерий разработки визуальных носителей информации. Это может быть что угодно, от наружной рекламы до оформления открытки на День Святого Валентина. Правильно подобранный шрифт придаст индивидуальности любой работе, а грамотно оформленная информация – не оставит равнодушным целевую аудиторию, будь то топ-менеджер крупной компании или соседская девочка по имени Настя.

Правильно подобрать шрифт поможет сайт http://ffont.ru/ . Удобная структура, разбитая по группам, поможет даже самому отдаленному пользователю – найти то, что он ищет. А множество вспомогательной информации ответят на все вопросы о разновидностях гарнитур и работе с ними. К тому же, в разделе http://ffont.ru/fonts , это можно сделать абсолютно бесплатно.

Будь вы дизайнер или домохозяйка – хоть раз в жизни вы сталкивались с необходимостью оформить текстовое содержимое. В этом деле, самое важное это разбить текст на смысловые блоки, и соблюдать соразмерность по соотношению между заголовками и строчными буквами. Так называемые «дыры», которые остаются пустыми – лучше заполнять графическими изображениями.

Рекомендуем не нагружать ваши рекламные материалы скучными и длинными описаниями. Лучше используйте краткие, звонкие фразы и по-настоящему интригующие предложения. Тогда у вас будет намного больше шансов завоевать интерес целевого потребителя. Например, при раздаче на улице, - брошюру обычно держат в руках не более трех секунд. За это время человек принимает решение – стоит ли сохранить материал, или выбросить его в ближайшую урну.

Чаще всего, с текстом работают школьники и студенты. Десятки контрольных, лабораторных, и научных работ в год – требуют немало терпения и усидчивости. А требовательные преподаватели вузов – не постесняются упрекнуть студента в неправильном оформлении реферата. Поэтому каждому юному ученому необходимо ознакомиться с правилами оформлению содержимого научных работ. Это поможет в дальнейшем сэкономить множество времени и сил, потраченных на переработки.

Таким образом, шрифты преследуют нас везде. От букваря в начальной школе, до указателей на улице и таблицы у окулиста, которая используется для проверки зрения. Буква – это всего лишь знак на бумаге, но даже она требует к себе уважения и правильного ухода. В противном случае – вы попросту не будете поняты.

Ни что так не радует глаз как красивая афиша на улице или постер к концерту. Буква и творчество – это неделимые элементы, которые всегда будут идти рядом и дарить нам новые шедевры –  прямо на улицах наших городов.

 

 







Интернет реклама УБС