![]() |
Маркетинг гостиничного бизнесаСтруктура для маркетинговых стратегий и решения в маркетинге гостиничного бизнеса Соперничество и завоевание клиентов в индустрии туризма и развлечений берут многогранную маркетинговую стратегию, сосредоточенную на различных методах коммуникации. Используете ли Вы почту или личный контакт, маркетинговые кампании должны быть сосредоточены на особенностях и преимуществах гостиничного бизнеса. В частности есть определенные типы кампаний, которые служат структурой для маркетинговых стратегий в индустрии туризма и развлечений. Продажа товаров по почте Письма, продающие отдых в отелях, экстренное сообщение ресторана или скидки на допуски к тематическим паркам - один способ продать услуги гостиничного бизнеса. Эти письма, как правило, содержат специальную цену и все преимущества или льготы одного особого поставщика услуг. Письма - относительно недорогой способ общаться с гостями, но могут не быть столь же эффективными при преобразовании, ведет к продаже как маркетинг лицом к лицу. Однако продажа товаров по почте может преобразовать потенциальных клиентов, в счастливых клиентов учитывая правильное содержание. Телемаркетинг Много фирм используют центры телемаркетинга и телефонные кампании, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов в курортах или продать им турпакеты. Эти типы маркетинговых услуг требуют, чтобы фирмы использовали программное обеспечение, чтобы отследить маркетинговые кампании. Хотя много людей считают эти типы услуг раздражающими, они эффективные в маркетинговых услугах клиентам. Социальные медиа Социальные медиа - рентабельный метод для компаний работающих в сфере гостиничного бизнеса, чтобы продать их бренд, услуги и специальные акции группам аналогично мыслящих людей во всем мире. Вы можете усилить власть интернета продать услуги для потребителей, которые иначе не были бы доступны из-за политики или географических барьеров. Страницы, профили деятельности компании, маркетинговые каналы среди методов, которые используют маркетологи, чтобы достигнуть их целевых аудиторий. Социальные медиа часто использует маркетинговое агентство, чтобы собрать интеллект рынка и понимание потребительских предпочтений. Контакт вне помещения Некоторые фирмы гостиничного бизнеса обслуживают стенды в торговых центрах, казино или специальных мероприятиях, проведенных в сообществе на рынок потребителям во взаимодействии лицом к лицу. Это - другой популярный маркетинговый метод в промышленности таймшера. Представители говорят с людьми и объясняют им выгоду посещения. Кроме того, представители могут определить, квалифицированы ли потенциальные гости, чтобы посетить представление учитывая определенные критерии. Контакт вне помещения с потенциальными клиентами - убедительный метод для фирм, чтобы привлечь внимание гостей к их учреждениям. |
![]() |