Интернет реклама УБС
        


Мобильные приложения для Вас



Скорость наращивания потенциала современной мобильной сферы ежедневно увеличивается. Продажа планшетов и смартфонов уже давно превышают продажи стационарных компьютеров.

Скорость наращивания потенциала современной мобильной сферы ежедневно увеличивается. Продажа планшетов и смартфонов уже давно превышают продажи стационарных компьютеров. Смартфоны стали намного популярней компьютеров. Мобильные приложения разделяются на приложения, предназначенные для внутренних нужд компании, для брендинга, маркетинга и увеличения продаж в целом. Это могут быть системы автоматизации гостиниц, ресторанов, торговых центров. Приложения повышают продуктивность и улучшают совместную работу. Также различают приложения для внутренней коммуникации, трекеры, месенджеры. Приложения дополняют уже существующие на сегодняшний день онлайн-сервисы компании. Это интернет-каталоги, мобильные витрины, магазины, интернет-банкинг, приложения для покупки билетов и трекеры статусов доставки разнообразных товаров.

Большая трудность в том, что привычные схемы, работающие с сайтами и интернет-магазинами, не работают в мобильной сфере. Клиенты наверняка не будут устанавливать приложение-визитку с главной информацией о компании, если это все можно легко найти через мобильный браузер. Такое противоречие существенно усложняет работу многим современным компаниям, которые делают ставку на IT.

Разработка мобильного приложения намного дороже, если сравнивать с разработкой сайта либо веб-приложения. Но прямой инвестиционный возврат очень часто ниже, чем у сайтов. Современные мобильные приложения можно смело назвать долгосрочными инвестициями. Если Вы думаете, что мобильное присутствие сегодня на рынке совсем не обязательно, не забывайте о том, что такой рынок растет активными темпами. Те компании, которым удастся занять свою нишу, успешно закрепившись на нем, смогут стать лидерами намного легче. Создание мобильного приложения в будущем принесет Вам большие доходы.

Мобильный телефон – это больше, чем компьютер. Он всегда находится с пользователем. Можно сказать, что это личное пространство. Вы же не перекладываете рекламные бумажки из ящика себе в карман. Если Вы желаете получить большое количество лояльных клиентов, рассматривайте свое приложение, как новый инструмент, полезный и Вам, и пользователю.

Всем нравятся разные бесплатные приложения. А монетизация их обычно осуществляется именно за счет рекламы. Бизнес самостоятельно может инвестировать в активное развитие полезных брендированных приложений, в которых не будет никакой сторонней рекламы.







Интернет реклама УБС