Интернет реклама УБС
        


Интернет-покупки. Выгодно или нет?

Сегодня страницы многочисленных сайтов на просторах Всемирной паутины прямо таки пестрят рекламными призывами и ссылками. Зайдя на сайт о здоровье, рискуешь наткнуться на очередную рекламу зеленого кофе для похудения, желающим узнать новости придется ознакомиться с пятью способами быстрого омоложения кожи лица.

Что поделать, рекламная индустрия использует все известные людям способы и источники для привлечения внимания покупателей и презентации товаров.

Особенно эффективно это срабатывает на представительницах прекрасной половины человечества. Очень часто, посещая женский сайт в поисках информации и советов, наталкиваешься на бесчисленную рекламу интернет-магазинов. Что уж таить, можно даже с услугами по химчистке ковров ознакомиться, или узнать, сколько стоят памятники из гранита и где их лучше покупать.

Метод привлечения покупателя через Интернет срабатывает в большинстве случаев.

Именно поэтому сегодня растет популярность различных интернет-магазинов. Эта услуга считается довольно удобной и даже выгодной.

Во-первых, не приходится тратить нервы и силы на беготню по бутикам и рынкам. За чашечкой вкусного чая, в комфортной обстановке можно не спеша ознакомиться со всем ассортиментом и оформить заказ.

Во-вторых, стоимость некоторых предметов одежды, моделей в разы ниже рыночной стоимости. К тому же магазины-продавцы предлагают клиентам всевозможные акции со скидками на ассортимент и товары.

На некоторых сайтах отыщутся модели, не имеющиеся в местных магазинах. А любой девушке приятно осознавать, что она является обладательницей эксклюзивной вещи.

Главный минус – это различия размерных сеток. Но и в этом случае служба поддержки придет вам на помощь.

Накрутка на товар является минимальной, а стоимость некоторых брендовых вещей значительно ниже своих аналогов в бутиках. Но это касается лишь официальных интернет – сайтов представителей определенных марок. К минусам, несомненно, относится отсутствие возможности визуального осмотра товара в живую, невозможность оценить качество ткани и пошива. Нередки случаи, когда вид товара, представленного на сайте, кардинально отличается от его реального воплощения.

Недобросовестные поставщики могут и не вернуть деньги за испорченный товар или вещь, значительно отличающуюся от указанного описания. Если доставка посылки с вещами осуществляется через почту, существует риск потерять долгожданную покупку. Особенно если оператор неверно указал адрес или имя получателя.

К счастью, такие случаи довольно редки и посылки все-таки находят своих получателей.

В любом случае, стоит отдавать предпочтение популярным и хорошо зарекомендованным интернет - магазинам и всегда быть начеку.







Интернет реклама УБС