Интернет реклама УБС
        


5 ошибок в SEO, которые погубят ваш сайт



Те, кто занимаются созданием сайтов, знают о важности SEO в продвижении. Ведь именно от него зависит популярность сайта и его место в списке поисковых запросов. Но зачастую создатели слишком увлекаются этим делом и только ухудшают ситуацию. А всё происходит из-за неправильного понимания смысла SEO и его основных принципов. Чтобы сделать сайт правильно и наполнить его качественным контентом, нужно избежать всех типичных ошибок, а для того, чтобы не совершать этих ошибок надо пройти курсы обучения seo в Одессе.

Обилие «ключей»

«Ключи» - это те фразы, по которым пользователь найдёт статью на просторах в Интернете. Некоторые веб-мастера пытаются вписать в одну статью как можно больше ключей, считая, что это повысит рейтинг сайта в поисковике. Но зачастую это приводит только к раздражению того человека, который читает статью. Проблема в том, что в одном тексте находится огромное количество повторяющихся фраз. Также некоторые авторы статей уверены, что только точные фразы и вхождения «ключей» будут работать. Но на деле всё совсем не так. В одном тексте обычно достаточно вставить 1-2 «ключа», не больше. Самое главное – вставить ключевое слово или фразу в заголовок, а остальное мало имеет значение.

Самые популярные поисковые системы давно научились распознавать некачественные сайты, где статьи невозможно нормально прочитать. Поэтому хорошую информацию можно найти даже на том сайте, где есть только минимум «ключей». Фильтруют и определяют рейтинг сайтов живые люди, а не машины. А это позволяет поставить на первое место информативность статьи, а не наличие в ней SEO. Автору текста нужно постараться написать, как можно подробнее и полнее о нужной теме и дать читателю полную и достоверную информацию. И именно сайт с подобными статьями станет первым в выдаче поисковых запросов.

Бессвязный текст

Некоторые решают заработать на создании сайтов и совсем не заботятся об их содержании. Они нанимают начинающих авторов статей, которым платят копейки за огромный объём работы. И в итоге получается не сайт, а настоящая «пустышка». И в итоге пользователь лишь зря теряет время и не находит информацию по той теме, что ему нужна. Поэтому важно позаботиться о качестве и полезности статей. А для этого нужно найти профессионалов в своём деле и хорошо им заплатить. Если же хотите избежать таких проблем, можно научиться писать тексты самому на курсах копирайтинга в Одессе.

Перебор рекламы

Реклама активно работает для продвижения сайта, но её обилие приводит к провалу. Пользователю не нравятся постоянно всплывающие окна и баннеры, которые закрывают текст. Человек быстро закрывает подобный сайт и больше не возвращается к нему. Но не стоит совсем забывать о рекламе. Её нужно использовать в меру. Она не должна быть навязчивой и раздражать пользователя. Лучше всего отвести для неё отдельное место сбоку так, чтобы она занимала совсем небольшую часть экрана.

Отход от темы

Иногда для дополнительного SEO- продвижения на сайт вставляют статьи на совершенно разные темы. Кажется, что это должно понравиться пользователю, но это не так. Каждый успешный сайт имеет конкретную тематику и свою постоянную аудиторию. Не стоит одновременно выкладывать материалы о машинах и ботанике. Ведь у этих тем совершенно разные аудитории. И хотя такой подход и может повысить уровень SEO, его использовать не стоит ради сохранения доверия своих пользователей.

Машинный подход

Если в статье уделить больше внимания SEO, а не её содержанию, то сайт никогда не завоюет любовь пользователей. Хорошо учитывать продвижение и «ключи», но они не должны становится во главу угла. Важно сначала подумать о том, чтобы принести пользу человеку и снабдить его интересной информацией. Только такой подход поможет избежать «машинного» текста, который лишь зря потратит время пользователя.

Сделать правильное SEO довольно сложно, ведь нужно учитывать множество факторов. Но всё получится, если думать не только о заработке и продвижении, но и об интересах пользователей. Сайт должен завлекать и заставлять каждого вернуться к нему позже и прочитать ту или иную статью ещё раз.







Интернет реклама УБС