![]() |
Реклама в печатных СМИ – выбор стабильных компанийРеклама в печатных изданиях, это самый старый и самый надежный способ получения клиентов. Сегодня, в современном мире, пресса занимает очень стабильное положение. И рекламный рынок стремительно развивается, благодаря печатным СМИ. Плюсы рекламы в печатных СМИ
Следует учесть, что пожилые люди отрицательно относятся к рекламе на телевидении и в интернете, при этом с удовольствием читают печатные издания. Кроме того, качественная, интересная пресса не выкидывается, а передается из рук в руки. А диапазон вашего объявления будет расширяться. Подсознание читателя уверенно, что в его любимом издании, не будут печатать ложных сведений. Поэтому он будет доверительно – относиться к вашей рекламе. Основные типы аудитории печатных изданий
Реклама в печатных СМИ бывает двух видов. Это строчные объявления и модульная реклама. Строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, наполненных объявлениями. А модульная реклама, может быть размещена в любом месте. Она обычно содержит графическую вставку. Многие печатные издания имеют электронные аналоги. И размещают там рекламные объявления. Тем самым увеличивая диапазон вашей рекламы, среди потребителей. |
![]() |