Интернет реклама УБС
        


Реклама в печатных СМИ – выбор стабильных компаний



Реклама в печатных изданиях, это самый старый и самый надежный способ получения клиентов. Сегодня, в современном мире, пресса занимает очень стабильное положение. И рекламный рынок стремительно развивается, благодаря печатным СМИ.

Плюсы рекламы в печатных СМИ

  • Концентрация на целевой аудитории;
  • Реклама в журнале или газете дает возможность записать название сайта и номер телефона. Потребитель сохранит нужную страницу и вернется к ней, когда будет необходимо;
  • Разместив рекламу в печатных СМИ, вы даете потребителю возможность тщательно изучить информацию и неоднократно обратится к вашему объявлению;
  • Большинство людей лучше воспринимают зрительную информацию, которую можно увидеть, прочитать;
  • Реклама в печатных СМИ, воспринимается позитивно потребителем, потому что она не навязчива;
  • В зависимости от печатного издания, вы сможете точно определить целевую аудиторию. А также территорию размещения;
  • Какую бы услугу/товар вы ни представляли, всегда найдется подходящее по тематике издание;
  • Высокая скорость выхода в печать, возможность подать срочную рекламу в печатных СМИ;
  • Доступная стоимость размещения. 

Следует учесть, что пожилые люди отрицательно относятся к рекламе на телевидении и в интернете, при этом с удовольствием читают печатные издания. Кроме того, качественная, интересная пресса не выкидывается, а передается из рук в руки. А диапазон вашего объявления будет расширяться. Подсознание читателя уверенно, что в его любимом издании, не будут печатать ложных сведений. Поэтому он будет доверительно – относиться к вашей рекламе.

Основные типы аудитории печатных изданий

  • Мужчины. Чаще покупают авторитетные, проверенные временем издания. Выбирают СМИ о технике, спорте, автомобилях и новости;
  • Женщины. С удовольствием покупают журналы мод, кулинарию, рукоделие и цветоводство;
  • Бизнесмены и деловые люди. Интересуются профильными изданиями. Это наука, техника, бизнес, финансы и бухгалтерия.

Реклама в печатных СМИ бывает двух видов. Это строчные объявления и модульная реклама. Строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, наполненных объявлениями. А модульная реклама, может быть размещена в любом месте. Она обычно содержит графическую вставку.

Многие печатные издания имеют электронные аналоги. И размещают там рекламные объявления. Тем самым увеличивая диапазон вашей рекламы, среди потребителей.







Интернет реклама УБС