Интернет реклама УБС
        


Дизайн печатной продукции



Полиграфическую продукцию каждый из нас видит постоянно, ведь в повседневной жизни она встречается, можно сказать, на каждом шагу. Удивляться здесь вовсе нечему, ведь она является хорошим способом рекламы. Как правило, дизайн печатной продукции может иметь отношение к буклетам, баннерам, проспектам, упаковкам, конвертам, календарям, стикерам, плакатам и т.д. Поэтому, можно с полной уверенностью сказать, что полиграфическая продукция – это очень мощный носитель рекламных сообщений, который действительно приносит результат и увеличивает потенциальное число клиентов. Кроме того, она является неотъемлемой частью имиджа любой организации, предприятия, фирмы или компании.

Чтобы товары и услуги продвигались должным образом, чтобы стиль был сформирован правильно, разработку дизайна печатной продукции нужно доверить только настоящему профессионалу. Благодаря существенному прогрессу в мире дизайна, можно воссоздать практически любую идею и задумку. Диапазон решений невероятно широк, ведь нужно проработать каждую деталь, начиная от общей концепции того или иного продукта и товара, и заканчивая проработкой мельчайших элементов. Именно от каждой детали зависит дальнейшее впечатление о продукте или товаре.
Из каких процессов и этапов состоит современный дизайн?

Дизайн печатной продукции (например, это может быть дизайн упаковок товара) включает в себя самые разные задачи. Чаще всего, это:
графический дизайн
сканирование различных изображений (фотографии, печатные оригиналы и т.д.)
обработку полученных изображений
прорисовку логотипов, схем, графиков и т.д.
создание коллажа
верстку
фотосъемку
в редких случаях сюда входит еще и разработка контента, а также копирайтерские услуги.

Конечно, последний пункт никак нельзя назвать дизайном, но он имеет к нему отношение, ведь контент используется для оформления рекламной печатной продукции.

Дизайн упаковки

Сегодня упаковку изготавливают из бумаги, картона, полиэтилена. Она может иметь самую разную форму, так что особых ограничений нет. Современный дизайн упаковок товара – это очень важно, ведь они являются своеобразным «лицом» товара или продукции, это «одежда», которая должна быть уникальной и должна продвигать бренд «в массы». Дизайн упаковки – это целое открытие и самое настоящее творение, способное положительно влиять на покупателей, вызывать у них приятные эмоции и даже вдохновлять на какие-либо поступки. Поэтому, можно с полной уверенностью сказать, что от правильного дизайна упаковки зависит развитие любой компании или фирмы.





Интернет реклама УБС