Наружная реклама в городе
Наружная реклама неотъемлемая часть успешного бизнеса. Это не только эффективный способ новичкам сообщить о своем существовании, но и поддержка уже процветающего предприятия. Выгодные предложения, акции, выпуск нового продукта, смена деятельности или переезд - возможности наружной рекламы практически не ограничены. Буквально за один день тысячи людей просмотрят информацию, половина из них - заинтересуется, еще часть - запомнит и 10% - обязательно станут клиентами. Таким образом выполняется сразу несколько задач:
- Привлечение внимания к товару или услуге;
- новые потенциальные и настоящие клиенты;
- увеличение продаж;
- логический результат - получение прибыли.
Виды наружной рекламы
Понятие "наружная реклама" - многофакторное, включающее в себя все виды носителей вне помещения. В городских условиях самыми востребованными считаются:
- Штендер - мобильный щит, с яркой и неординарной информацией, помещается на улице возле офиса или торгового помещения. Он будет работать круглосуточно или в течение светового дня, в зависимости от формата бизнеса.
- Витрина - оригинальное представление своего товара на панорамных передних окнах уже многие десятилетия является действенным способом привлечения клиентов. Современные технологии позволяют оформить витрину очень привлекательно.
- Транспарант - растяжка над проезжей частью позволяет поделиться информацией и с автомобилистами, и с пешеходами. Выполняется методом широкоформатной печати, которая отличается яркостью и долговечностью.
- Тумба - традиционный, проверенный способ привлечь внимание потенциальных потребителей. Особенно эффективен в людных местах, с повышенной проходимостью. Грамотная, красивая и ненавязчивая реклама бяозательно заинтересует прохожих.
- Билборды - размещаются на столбах вдоль оживленных магистралей, пешеходных тротуаров, в местах большого скопления людей.
Преимущества
Качественная наружная реклама, с яркой картинкой и привлекательным контентом обладает неоценимыми достоинствами:
- Высокая информативность - большая площадь рекламного носителя, позволяет разместить все необходимые данные;
- широкая аудитория - тысячи людей просмотрят информационный щит;
- постоянный рекламный "контакт" - невозможность переключить или убрать надоевшую картинку;
- изменчивость - возможность менять носители, информацию, картинку, подстраиваясь под нстоящие задачи и цели;
- привлекательная стоимость - большинство видов наружной рекламы доступно как крупному бизнесу, так и маленькому ЧП.
|