Советы по продвижению Инстаграм-аккаунта
Инстаграм уже давно стал самой популярной социальной сетью в мире. Миллионы людей ежедневно снимают истории, делятся видео и фото, лайкают чужие публикации и так далее. Некоторые умельцы придумали, как превратить свое увлечение Инстаграмом в хороший инструмент заработка. Моделей работы очень много, но никто не застрахован от ошибок и провалов. prtut.ru
Ниже мы дадим вам действенные советы по продвижению вашего профиля в Инстаграм
Как раскрутить свой Инстаграм
- ставьте хэштеги. Они помогут пользователям увидеть ваш профиль в социальной сети;
- лайкайте большое количество незнакомых людей. Каждые сто поставленных лайков разным профилям приведут на вашу страницу минимум шесть подписчиков;
- на первых порах можно проводить конкурсы и гивы – розыгрыши подарков. Так вы привлечете внимание аудитории к себе. Однако не стоит ими злоупотреблять – репутация розыгрышей не особо хороша;
- подключите другие социальные сети. Регулярно делитесь постами через другие площадки – Фэйсбук, ВКонтакте и так далее;
- исследования показали, что лучшее время для постинга – два часа дня либо пять часов вечера. Ориентируйтесь ближе к этим временным рамкам;
- качество, а не количество. Не нужно выкладывать пять посредственных фотографий – лучше хорошо обработать одну. Тем более, одна фотография соберет больше лайков за короткое время, чем несколько в один день;
- компания Track Maven, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, выбрала фильтр Mayfair как лучший. Пользуйтесь;
- обязательно заполните био своего профиля. Люди должны видеть, чем вы занимаетесь, и каковы преимущества вашей персоны по сравнению с другими профилями. Не лишним будет и время для хайлайтов – закрепленных историй. Уделите время и выведите единую цветовую гамму иконок;
- полюбите воскресенье. Согласно исследованиям, в этот день публикациями делится малое количество пользователей. Ваша фотография в этот день будет более популярна;
- помимо воскресенья, приучите себя выкладывать контент по средам. Середина недели идет на пользу вашей фотографии или видео;
- если вы ведете профиль компании, то подключите геолокацию;
- пользуйтесь рекламой у блогеров своего города. Не обязательно останавливаться именно на Инстаграм-пользователях: узнайте о медийных лицах из ТикТока и Ютюба, к примеру;
- фотографии с лицом на 35% популярнее, чем природа или архитектура.
|